Бесплатные звонки для клиентов со всей России 8-(800)-707-02-92

Пятизвёдочные отели на черноморских курортах проигрывают в конкуренции с Турцией

Eye 343

По мнению Тополкараева, ситуация, складывающаяся в этом году с продажами зарубежных турпродуктов по акциям раннего бронирования, является уникальной для российского туристического рынка. Однако и российские курорты могли бы показывать лучший рост, если бы не проблема с повышением цен отельерами, отмечает Ассоциация Туроператоров России.

«По статистике ранних бронирований рост продаж по европейским направлениям у нас составляет от 1,5-2 раз (Болгария, Чехия) до 4-5 раз по Турции - и это я сравниваю не с прошлым, а с 2015 годом", - сообщил в ходе пресс-конференции генеральный директор туроператора «НТК Интурист» Виктор Тополкараев.

При этом генеральный директор «НТК Интурист» подчеркнул, что благодаря стабилизации курса рубля зарубежный отдых становится для российских туристов подчас доступнее, чем в отдых в России, где серьезной проблемой, по мнению туроператора, является сезонное повышение цен на размещение. «Цены на зарубежные поездки упали, а на внутренние курорты – выросли», - подчеркнул Тополкараев.

На фоне открытой Турции, на которую приходится сегодня порядка 60-70% продаж в акциях раннего бронирования «НТК Интурист», повышение цен российскими отельерами, по его мнению является фактором, мешающим росту популярности отечественных курортов. В противоположность этому тренду, по его словам, отельеры Турции на условиях раннего бронирования выдают сегодня огромные скидки, а это влияет и на всю среднюю цену турпакетов. Разница в рублях на турецкий турпродукт может составлять до 25-30% по сравнению с прошлогодней стоимостью, отметил Тополкараев.

Карта сейсмоактивности ТурцииРАСХОДЫ НА ПРОЖИВАНИЕ
To_top
Vkontakte Facebook Google_plus Youtube Instagram